?

Log in

No account? Create an account

Киновторник. Теперь без истерики по плащу

ноя. 2, 2016 | 12:48 pm

Считаю, что режиссер Скотт Дерриксон не зря уговаривал Marvel отдать «Доктора Стрэнджа» ему в руки. У фильма есть одна особенность. «Доктора Стрэнджа» обязательно захочется пересмотреть, а может и не один раз. Дерриксон мелкий негодник решил особо не морочить фанатов шекспировской драмой, а сосредоточился на новой магической Вселенной Доктора. Marvel хотели, чтобы он представил зрителю наиболее могущественного мага на Земле, в которого бы мы сразу влюбились. И режиссер вполне оправдал студийные ожидания, расширив границы мироздания и марвелосерию в бесконечность. Но попутно сделал из своего фильма китайскую шкатулку со всевозможными неожиданными потайными отделениями. Думаю, что «Доктора Стрэнджа» придется изрядно повертеть в руках, чтобы найти все пасхалочки.

постер доктор



Вся безумная психоделика картины начинается с момента, когда Стрэндж едет в Lamborghini на фуршет и слушает музыкальные наркотрипы 70-ых в исполнении Pink Floyd. Кстати, обратили внимание, что он выбирает себе операцию на будущее, но отказывается оперировать военного полковника. Это надменный хлыщ отказался оперировать Роуди между прочим!

Песня Pink Floyd выбрана в качестве сопровождения тоже не случайно, а из серии спасибо вам за то, что любите нас. Известный факт, что в оформлении обложки второго студийного альбома группы «A Saucerful of Secrets» использованы рисунки из комикса о Доктора Стрэндже.

PinkFloyd-album

Я специально не буду ничего писать про время, когда нейрохирург находится в Камар Тадж. Потому что меня понесет. Я итак не знаю, как в выходные на тренировку пойду:-) Но Тильда Суиндон прекрасно стоит в базовом "столбе"! Храм Сваямбунатх тоже узнаваемый, хоть и показали его там везде кусочками. Уточню только, чтобы стало понятнее зрителю. Первая книга, которую Старейшина показывает Стрэнджу про буддистские чакры. Они же точки ци в китайском цигун - вторая книга про акупунктуру, показанная Стрэнджу. Примечателен и тот факт, что принято обозначать чакры разными цветами от желтого до фиолетового, в такие же оттенки окрашены и камни Бесконечности во вселенной Марвел. Например, аджна синяя как и камень Разума.




Добавлю немного про энергетику цигун. В фильме есть определенные подтекст, связанный с боевым направлением. Старейшина в качестве своего оружия-защиты и в сцене, когда оставляет Доктора в горах, держит в руках веер. Направление с веером имеет название Тайцзи Шань Ченьши, что позволяет якобы с его помощью управлять сразу пятью стихиями в восточных практиках. К тому же еще веер здесь олицетворяет воскрешение (старейшина может выбрать этот предмет из-за того, что не может позволить себе умереть) и удачу. Еще определенные движения с веером, согласно учению, позволяют мастеру управлять энергией пространства и развивать свою чувствительность.

Из артефактов в фильме нам показали плащ (ааа плащ!), Глаз Агамотто, Книги Вишанти, Даркхолд и остальные. Но не показали Шар Агамотто. Хотя подсказывают, что он у Одина в "Торе".

Ну и здравствуй Жезл Ватумба!

Жезл ватомба

Милыми казались и первые попытки Доктора Стрэнджа создавать руками магическое оружие. Это энергетические кнуты ни что иное как будущие знаменитые молнии Доктора Стрэнджа. Зато в сцене с петлей времени и Дорммаму Стрэндж уже вовсю использовал два своих энергетических щита. Но, как мы все прекрасно знаем по Супермену, у каждого суперсущества таки всегда есть слабое место. Момент, когда Стрэндж в храме Нью-Йорка сражается с Каецилиусом и пытается взять со стены оружие, плащ (ааа плащ!) тащит его к противоположной стене со странными смирительными доспехами. И с помощью них удается заковать Каецилиуса, временно обезвредив. Дело в том, что обездвижить любого Мага в этой Вселенной можно только связав ему руки за спиной и закрыв рот. Проблема в том, что как раз этот же прием применим и к самому Доктору Стрэнджу, а не отсутствие двойного кольца на пальцах.

Кацелиус

Среди остальных артефактов Вселенной - Мордо показывает нам сапоги Валторра. А также он всю дорогу упоминает некую высшую силу, которая будет судить Стрэнджа за вмешательство в ход времени и остальные магические выкрутасы. Скорее всего речь здесь идет еще об одном сильном марвеловском персонаже - Живом Трибунале. Уж куда-нибудь его марвеловцы нам точно впихнут в будущем. Тут правда стоит упомянуть о самой финальной сцене уже после титров, где все внезапно понимают, что явился таки настоящий противник Доктора Стрэнджа. Но вопросы у меня вызывает не это, а персонаж Бенджамина Брэтта - паралитик Пангборн. Я не успела рассмотреть, куда наехала камера в этом эпизоде и что за символы и инициалы были на неком предмете на столе, которые показали крупным планом. Что это? Чье это? И что за желтую субстанцию извлек из его организма Мордо? Не может же это быть шестой камень души. Как-то нелогично, что он в теле послушника Камар Таджа оказался? Но тем не менее, эта фигня была желтой! Зачем они так с нами фанатами?



Совершенно офигительное по стебу в этот раз вышло и камео у Стена Ли. Но настолько мельком оно прошло, что пришлось гуглить. Дело в том, что Мистер Ли не раз упоминал, что являлся в определенные годы поклонником творчества Олдоса Хаксли («О дивный новый мир»). Но в автобусе, когда вокруг Манхэттен скручивается в психоделическо-магическом нечто, дедуля читает эссе Хаксли «Двери восприятия». Ох уж эти битники шестидесятники!

image001(1)

Визуально параноидальные миры и особенно темная вселенная Дорммаму вышли в фильме совершенно прекрасными, но при этом остались довольно хрестоматийными внешне. Думаю, что Стив Дитко остался бы доволен такой интерпретацией своих рисунков.

Доктор-шары Дормамму

В фильме также появляется Никодемус Уэст, тоже нейрохирург, завидующий таланту Стрэнджа. По комиксам Уэст также учился магии в Тибете. Не знаю, развернут ли его персонаж в фильме, но тем не менее с Ником Уэстом нас так или иначе познакомили.

Ну и еще интересный факт. Улица у храма в Гонконге полностью студийная. Marvel Studios мальца психанули и решили олдскульно зафигачить такие декорации. Эта картинка тут просто потому что я влюблена в плащ отсюда и навеки-вечные! На самом деле очень интересный костюм, а на плаще еще и вышивка наикрутейшая!

doctor-strange_comic-con_costume

Еще сцена с плеером и Бейонсе в библиотеке храма заставила вспомнить в очередной раз о "Стражах галактики". Ну про Тора я ничего писать не буду, но это было весьма забавно. И опять же классический чай:-)

doktor-strendzh чай

Надеюсь все уже прочитали, что мистическая энергия Дорммаму в фильме тоже сыграна Камбербэтчем?

Пока все, если что вспомню, найду, прочитаю в энциклопедии в выходные - добавлю в запись.

Но как же я хочу такой плащ!!! :-(((

плащплащ



------------------

Ссылка | ответить |

Comments {16}

dra_9

хрюк

from: dra_9
date: ноя. 2, 2016 11:32 am (UTC)
Ссылка

Я хочу порталы!!!

Ответить | Ветвь дискуссии

pita4og

хрюк

from: pita4og
date: ноя. 2, 2016 11:33 am (UTC)
Ссылка

Порталы не ты одна хочешь!!!
А прикинь сколько после выхода фильма людей тупо хочет своего личного Доктора Стрэнджа?:-)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dra_9

хрюк

from: dra_9
date: ноя. 2, 2016 11:42 am (UTC)
Ссылка

Не, зачем доктора?))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

arlienn

хрюк

from: arlienn
date: ноя. 2, 2016 01:26 pm (UTC)
Ссылка

И читать астральным телом)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pita4og

хрюк

from: pita4og
date: ноя. 2, 2016 01:29 pm (UTC)
Ссылка

Блин. Вот этому я обзавидовалась ваще!!! Оно бы за меня эссе писало по астрономии, пока я фильм бы какой смотрела или сурчала!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

arlienn

хрюк

from: arlienn
date: ноя. 2, 2016 07:09 pm (UTC)
Ссылка

Голубая мечта студента) да и сейчас бы)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

arlienn

хрюк

from: arlienn
date: ноя. 2, 2016 01:30 pm (UTC)
Ссылка

Ааа, плащ!))))

Вот что Стэн Ли читает, я не могла разглядеть.
Я сочла энергией просто, то, что он вынул и Пэнборна.
Люблю пасхалки. Про Пинк Флойд не знала)
Там еще блинкер стрит и чумовой диалог про мистера Доктора.

Ответить | Ветвь дискуссии

pita4og

хрюк

from: pita4og
date: ноя. 2, 2016 01:38 pm (UTC)
Ссылка

Я не успела прочитать название, пришлось гуглить обложку.

177A Bleecker Street - это официальный адрес Sanctum Sanctorum Доктора Стрэнджа. Но хотя я понимаю, что тут цепляет глаз созвучность с Бэйкер стрит.

А диалог про "Доктор кто?" уже обсуждали. Конечно на корню в дубляже зарубили эту гиговскую шутку с Доктором:-)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

arlienn

хрюк

from: arlienn
date: ноя. 2, 2016 07:03 pm (UTC)
Ссылка

Тогда тем более чумовое совпадение, не зря они Беню взяли.
Имена остались все равно, так что отсылка сохраняется.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

murzillo

хрюк

from: murzillo
date: ноя. 3, 2016 04:44 pm (UTC)
Ссылка

"Но в автобусе, когда вокруг Манхэттен скручивается в психоделическо-магическом нечто, дедуля читает эссе Хаксли «Двери восприятия». " ааааа! тонко :))

хорошо, но я так надеялась что ты подробнее распишешь про цигун, веера, энергетику и прочий астрал.Может ещё пост на тему сваяешь?

Ответить | Ветвь дискуссии

pita4og

хрюк

from: pita4og
date: ноя. 3, 2016 04:49 pm (UTC)
Ссылка

Ой боже, я наверное не осилю отдельный пост. Да и я сама со скептицизмом все это изучаю:-))))
И потом я не особо то и изучаю все это с научной стороны. Про веер да - допишу, вдруг кому интересен этот нюанс будет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

murzillo

хрюк

from: murzillo
date: ноя. 3, 2016 04:51 pm (UTC)
Ссылка

ну хотя бы по верхам, как ты в телеграме пробежалась.
а то у некоторых "краснеет" и такого "по верхам" нету.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pita4og

хрюк

from: pita4og
date: ноя. 3, 2016 04:58 pm (UTC)
Ссылка

Написала про веер:-)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

йа креведко

хрюк

from: vvmiss
date: ноя. 23, 2016 09:34 am (UTC)
Ссылка

Я так-то далека от марвел вообще и не сильный фанат Бени. На фильм случайно занесло.Теперь я хочу посмотреть всё))Всех торов,стражей галактики и пр.)
Кино ну ооочень доставило)И Беня прекрасен!
Кроме того,мне очень понравился Миккельсен. Говорят,он похож на нашего Пороховщикова.Ну похож,да.Но у меня он почему-то ассоциируется с великолепным Томом Беренджером.
Ну и ПЛАЩ!!!Конечно же,плащ!!!
МакАдамс не люблю.

Ответить | Ветвь дискуссии

pita4og

хрюк

from: pita4og
date: ноя. 23, 2016 09:37 am (UTC)
Ссылка

ААА, Таня. Я тебе даже немного завидую, что ты для себя Вселенную только начнешь открывать! Ты главное фильмы все эти смотри в хронологическом порядке. Его можно нагуглить. Ну или хочешь, я тебе список составлю что после чего смотреть. Так просто конва сама по себе будет понятна, что почему и откуда ноги растут. Они с определенного фильма стали взаимосвязанными:-) И типа ты не врубишься, что происходит в Железном человеке-3, если не посмотрела перед этим Мстителей.

Плащ бомбический! Не спорю:-)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

йа креведко

хрюк

from: vvmiss
date: ноя. 23, 2016 09:46 am (UTC)
Ссылка

да,давай список.Смотрела я только Железного человека-1 из всей этой канители. Думала,что Тора смотрела,но нет.Просто много трейлеров видела))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии