pita4og (pita4og) wrote,
pita4og
pita4og

Categories:

Киновыходные. Февраль-Март. Часть 2

Продолжаю разбор накопившегося отсмотренного. И сегодня речь пойдет о кино, которое условно можно отнести в раздел "женского". Ниже четыре истории о нелегкой женской судьбинушке, одна мелодрама и экранизация нашумевшего романа.

MyCollages-мелодрамы



Зайду с козырей и сразу скажу, что новые "Ангелы Чарли" меня дичайше разочаровали. Я не собираюсь сравнивать эту ленту с предыдущей дилогией МакДжи. Потому что тогда и мода на жанр была другая, и стили у фильмов не сказать, чтобы похожие. Точнее я вообще не могу понять, в каком жанре Элизабет Бэнкс пыталась сделать свое кино. "Ангелы Чарли" должны быть чутка с дуринкой, чутка с гротеском, а главное с сексом. Это рецепт, на котором выезжала идея сериала и последующей дилогии. В новой версии секс под запретом, а юмор кто-то куда-то унес и не вернул. Сценарий тоже очень странный, потому что внезапно три ангелочка превратили во второстепенных персонажей. И мы смотрим весь хронометраж про то как мир спасает Босли. Ну приехали...И в финале эти вывернутые визуализации борьбы М и Ж, когда дама в белом лежит на полу в окружении злых мужчин в черном. Короче нет!

Charlie's Angels-1


Адская кухня (The Kitchen) - экранизация современного комикса Vertigo от режиссер(ки)а Андреа Берлофф. У трех домохозяек из нью-йоркского района "Адская кухня" мужей-рэкетиров внезапно сажают в тюрьму. Дамы должны кротко ждать возвращения благоверных домой, получая от главного мафиози денежное пособие. Но мафиози оказывается тем еще жмотом. Денег катастрофически не хватает, а терпение и самоуважение на таком низком уровне, что дальше только два пути. И дамы выбирают тот, что не про жертву, придумывая хитроумный план по отъему мужского незаконного бизнеса крышевания местных предпринимателей. Теперь они та мафия, которую все вокруг должны бояться и уважать.

kinopoisk.ru-The-Kitchen-3416031

Считаю, что сама сценарная идея, видимо черпающая вдохновение в неплохом комиксе, очень интересная. Но вот реализация ну так на троечку. Дело не в плохой игре, потому что актерский состав тут отличный и каждая актриса на своем месте. Просто всю эту историю про мафию, борьбу со своими страхами, с сексизмом и бог еще знает с чем надо было сделать в виде сериала Netflix. Здесь же за 100 минут вам пытаются раскрыть три разных женских образа - порядочной домохозяйки, жертвы бытового насилия и жертвы расизма и свекровенасилия. И все эти личные драмы скрещиваются с таким мафиозным сюжетом серьезных уличных терок с убийствами, подставами и предательством. Слишком сумбурно и в итоге мельтешение идей в кашу.

Дизайн у фильма отличный. Очень клево наблюдать как даже внешне преображаются женщины, получая в руки деньги и власть. А еще в картине совершенно инфернальный Донал Глисон, играющий маньяка-киллера:-)

Hell's Kitchen-2



Райские холмы (Paradise Hills) - еще один феми-фильм за авторством женщины-режиссера Элис Вэддингтон. История молодой девушки Умы, которая живет в абстрактном мире будущего. На экране предстает такое футуристическое королевство непонятного временного интервала, которое по крайней мере в мире высшего света выглядит как Викторианская эпоха. Фильм начинается со свадьбы, где покорная благочестивая невеста поет восторженную песнь в честь любимого мужа. И чуть позже зрителя переносят на некоторое время в прошлое, где Ума будущего жениха презирает, замуж за него идти отказывается, поэтому мать сдает ее в элитную богадельню, где строптивым девицам ставят мозги в нужном направлении патриархата. И признаюсь честно, вся эта промывка мозгов в розовых рюшечках, розочках с диетами и терапией на карусельках реально выглядит устрашающе неприятно. Вообще все кино это нереальное визуальное пиршество - очень красивое, яркое и неординарное. Золотая клетка, тюрьма из цветов - все это отлично и с правильным настроением воздействует с экрана. Но все же сценарно произведение к финалу сдувается. Весь этот нерв интриги ни к чему не ведет и никакого катарсиса не происходит. Очень скомкано и приторно нравоучительно к концу.

Paradise-Hills-1



Рождество на двоих (Last Christmas) - отличная драма, ставшая жертвой беспощадных русских локализаторов, обманом заманивающих зрителя на сеанс. Мне идея поместить серьезную историю в рождественский Лондон и песенки Джорджа Майкла очень понравилась. Но многим милые постеры двух влюбленных на фоне елочек явно указали неверный эмоциональный вектор просмотра. Ну то есть мелодрама в картине имеется и весьма ванильная. Едва оправившаяся после смертельной болезни начинающая певица Кэйт старается жить на полную катушку. Пьет, тусуется по пабам, спит с кем попало, расшатывает свою Вселенную, попутно нанося увечья быту близких и друзей. В общем находится в самом начале крутого пике в сторону обочины жизни. Но тут встречает странного милого Тома, который раздражающе позитивен. Общение с жизнерадостным парнем потихоньку приводит и само существование Кэйт к некому балансу. Девушка чаще ест, больше спит и потихонечку снова начинает любить жизнь и своих близких. Финал по-женски трагический без свадьбы и хэппи-энда, но как раз по этому правильный и прекрасный. [СПОЙЛЕР] Я правда ставила на то, что к финалу что-то произойдет с главной героиней. Но и вот это внезапное общение с призраком погибшего Тома мне показалось очень милой (если можно так выразиться в данном случае) идеей. Думаю даже пересмотреть ленту в оригинале, потому что показалось, что тексты песен Джорджа Майкла здесь использовали в диалогах действующих лиц. А у Эмилии Кларк и Генри Голдинга получился очень милый экранный дуэт.

LastChristmas-1



"Окей, Лекси!" (Jexi) - бюджетная инди-мелодрама, которая внезапно очень понравилась. Славный парень Фил типичный миллениал, не расстающийся со своим смартфоном. Статусы на ФБ, утренний скроллинг ленты соцсетей, красивый закатик в Инстаграм на ночь и вот это все. День за днем активная "социальная" жизнь. Но как-то утром он сталкивается на улице с симпатичной девушкой и разбивает свой любимый-милый-дорогой-драгоценный смартфон. Гаджетная ломка длится недолго, а в его апартаментах поселяется новый телефончик с голосовой помощницей Лекси. Все бы ничего, но Лекси высокоинтеллектуальная система, настроенная на то, чтобы сделать само существование владельца технологии лучше.

jexi-2

А еще Лекси хамка и шантажистка. Она вмешивается в устоявшийся дневной режим Фила, не разрешает ему есть джанкфуд и заставляет играть в уличные игры с живыми коллегами по работе. О ужас!! В общем такая миленькая история о том, что почаще надо отрывать свое лицо от монитора и смотреть вокруг на удивительную реальность. В ленте не обошлось без пошлятинки, но прощу авторам все эти "дикпик" и оргазмы USB-разъемов, потому что все остальное милота:-) Адам Дивайн опять почти няша в кадре. А еще здесь красивый Сан-Францизско и очень ржачный Майкл Пенья в эпизодической роли.

Lexi-1


Щегол (The Goldfinch) - экранизация бестселлера Донны Тартт за авторством Джона Краули. Наверное, я стала жертвой завышенных ожиданий, когда следила за кастом и съемками. Роман я читала с большим удовольствием. Считаю, что это хорошее произведение в старомодной манере прозы Диккенса, в котором автор весьма эмоционально играет на разных струнах человеческого взросления и самопознания. Очевидно, что в экранизации так до конца не определились, какая эмоция будет в ленте главенствующей. И вместо высокохудожественного рассказа о потере материнской любви, об эмоциональном одиночестве, психотравмах, вы смотрите просто какую-то зарисовку "тут пожил - там походил". А самое ужасное, что напрочь утеряно настроение старинного антиквариата и этой аллегорической темы памяти старинных судеб в искусстве. Нет здесь и Нью-Йорка, нет любовной драмы. Есть просто условная картина с пусястой птичкой, завернутая в газету. И какая-то зарисовка из жизни психически неуравновешенного наркомана. Какая-то ненужная экранизация без смысла и эмоций.

The Goldfinch-1

Tags: зефирки, комедии, фантастика, экранизации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments