pita4og (pita4og) wrote,
pita4og
pita4og

Category:

Киновыходные. Странное, вторичное и заказное кино

После всех своих эстетствований и выпендрежа про великое искусства вернусь к любимой теме журнала и буду рассказывать про посредственное и проходное кино:-)

Начну с ремейка французского "1+1", хотя российский вариант названия до сих пор считаю идиотским. Американскую версию обозвали аналогично нелепо "1+1: Голливудская история", хотя в оригинале это просто "The Upside". Снял вариант для американского проката совсем даже отличный режиссер Нил Бёргер. На фильм вылили какой-то совсем уж огромный ушат говна, но совершенно непонятно почему.

The Upside з



Отмечу, что я не отношусь к тем зрителям, кого французская картина так впечатлила, что прям мир рухнул, земля ушла из-под ног и вот это все. По-моему просто хорошая трагикомедия, приятная история - умная и ироничная, но не такой уж прям монументальный образец искусства. Но теперь, когда с ней сравнивают остальные версии для других национальных рынков, то в такие позы снобизма встают, что страшно становится. Из того, что мне попадалось на глаза главной претензией было - нет той пронимающей до атомов душевности, что была у французов. А она должна быть в картине, которую снимают для немного другого менталитета и с большим уклоном в комедию? Кевин Харт и Ко делают примерно одинаковое приятное доброе кино со своим юмором, "The Upside" не исключение. Авторы переписали историю, сделав ее абсолютно классической голливудской мелодрамой. Подозреваю, что большинство зрителей понятия не имеют о первоисточнике, поэтому американский зритель к картине отнесся благосклоннее, чем критики.

The Upside 1

Главный герой "The Upside" темнокожий мелкий преступник на УДО, который пытается увильнуть от новой работы, но обязан предоставить отчетность о том, что его не приняли на работу в трех местах, чтобы продолжить получать пособие. В двух местах это прокатило, третьим местом с потенциальной работой оказался пентхаус какого-то эксентричного богача, у которого надо будет работать уборщиком. Ну так прочитал вводные сам Делл. Зашел в комнату, увидел какого-то пердуна в инвалидном кресле и его помощницу - ботаничку в очках, немного поорал, что на детородном органе вертел их очередь и собеседование и попросил подписать бумажку. Мужик в кресле поржал над стремным типчиком и эксцентрично предложил ему работу личным помощником. Дальше история развивается по знакомому шаблону - парочка узнает кое-что личное о себе, гуляет, курит травку, есть хот-доги, депрессирует, веселится, слушает оперу и Арету Франклин.

The Upside 6

Главное отличие картины в личных историях с любимыми и семьями. В американской версии у Делла есть бывшая супруга и довольно взрослый ребенок, которые живут в пригороде Нью-Йорка в каком-то бомжатском гетто с преступниками. И Делл с такой работой получает шанс вывести сына из этой клоаки и купить семье хороший дом. Филип в исполнении Брайана Крэнстона больше страдает не от физических ограничений (в современной Америке это показывать в кино уже не модно), а от душевного одиночества. Эмоциональный костыль в лице Делла его не устраивает. Поэтому главная любовная история здесь вертится вокруг любовного треугольника - загадочной светской дамы по переписке Лили и кроткой верной помощницы Филипа Ивонн. И сколько бы критики не утверждали, что американцы лишили историю души, мне кажется, что мелодрама из картины вышла отличная.

The Upside 2

Но больше всего в фильме мне понравилась тема вот этого общества богачей. Это же Нью-Йорк, Манхэттен - сердце современного искусства с лучшими выставками, MoMA и светскими тусовками с оперой. Опера в сближении двух персонажей играет большую роль. Например, Филип знакомит Делла с миром Моцарта и его "Волшебной флейтой". Но самая смешная часть фильма связана с картинами, хотя сам юмор тут опять банально высмеивает любовь богачей к абстрактной живописи и экспрессионизму. Делл весь фильм пытается придумать себе какую-то идею старт-апа и в определенный момент решает попробовать рисовать такую же хрень, как эти художники-миллионеры. И выдает что-то в стиле Жан-Мишеля Баския, скрещенного с Китом Харингом, Бэнкси и остальными. При этом заменяя своим шедевром "детские закорючки" Сая Твомбли. И этот кусок фильма очень смешной:-))

собак

Если забыть про первоисточник, то вышло очень милое и доброе кино про второй шанс, любовь и дружбу действительно в голливудском формате.



"За любовь или деньги" - дешевая и весьма посредственная британская комедийная мелодрама с Робертом Казински в главной роли. С названием у нас на торрентах не все понятно, я скачивала "For Love Or Money", хотя в оригинале фильм называется "The Revenger: An Unromantic Comedy". И информацию на КП по фильму можно найти только по последнему названию.

flom poster



Это настолько неудачное кино, что тратить на него время не стоит. Я вот попросила murzillo составить мне компанию, так как мелодрамные вкусы у нас схожи. Но теперь думаю, что нанесла ей этим фильмом легкую душевную травму:-)) А все так хорошо начиналось на этапе пост-продакшена. Куча милых фоток и развеселый трейлер, который обещал какую-то очередную вариацию на тему любви и вражды двух персонажей.

Мне очень нравится Роберт Казински, но этот актер как-то странно выстраивает свою карьеру, чаще играя второплановых обсосов. А тут главная роль и в мелодраме про любовь! Как не соблазниться, когда кругом весна и сердце просит? Вот кто бы знал! А ведь автор предупреждает, что это неромантическая комедия:-)

flom 1

По сюжету это вроде бы классическая история закрытия выросшим задротом гештальта по своей первой школьной любви. Он ей стихи писал, а его за это вся школа зачмырила. Теперь он взрослый и все еще задрот, но в одном шаге от 20-миллионной сделки. И тут на похоронах одноклассника он встречает ту самую первую любовь. Девица не особо расположена кидаться ему в объятья, но ровно до того момента, пока не узнает о его 20 миллионах. Дальше вроде как планировалась комедия, в которой она знает о деньгах, он знает, что она знает о деньгах. И начинает мстить брачной аферистке. В финале некая мораль или любовь, или все вместе. Но что-то пошло не так...

flom 4

Здесь какие-то совсем не прописанные персонажи. Девица вообще отвратительная и вызывает отторжение. Казалось бы она может быть стервой вначале, но с травмой или каким-то поворотом. Что-то должно оправдывать ее поведение, но нет - она просто сучка по жизни. Ей не только выписали характер селфиманьячки и разрушительницы пар, но и конкретно прошлись по ее сексуальным предпочтениям. Весь фильм откровенно шутят про ее любовь к анальному сексу. Бог с ним, что каждому свое в постели, но выстраивать на этом романтические твисты на экране маразм:-)

flom 5

Наш парень не лучше. По сюжету он быстро съезжается со своей будущей женой, при этом весь вымученный ради денег секс остается за кадром. Алло, на дворе не 50-ые, когда совместное платоническое проживание до брака как-то можно оправдать. Но здесь в кадре постоянно показывают как тетку от мужика воротит, но он все равно гнет свою линию мести. Причем опять в духе дешевых ситкомов прошлого века - то соль в кофе насыпет, то шампунь на средство для депиляции поменяет. Заканчивается все это постоянным публичным унижением девицы при друзьях. В итоге главный герой не вызывает никакого сочувствия. Смотришь на все это и думаешь, добивался ли сценарист этого или просто по жизни считает, что именно так себя и надо вести, если тетка тебя обидела.

flom 2

Но авторам двух неприятных персонажей было недостаточно, поэтому они довели происходящее до полного абсурда, добавив в картину родителей-извращенцев и бывшего бойфренда кривляку и полного говнюка. В этом цирке главный сюжетный клоун - друг и сосед по квартире выглядит самым нормальным и адекватным.

flom 3

В итоге ни романтики, ни сюжета, ни юмора. Даже нормального финала не завезли. Там вроде как ножом по сердцу мысль о том, что главный задрот так одинок и так одержим школьной любовью, что готов женится на ней при всех этих раскладах, а она находит в себе достоинство перед алтарем сказать "нет". Но эта простая истина уже не спасает положения. Эх, Роберт, а я так надеялась...



В финале буквально пара слов про расфуфыренную к ЧМ-2018 спортивную драму Козловского с Козловским "Тренер".

large



Бог с ним, что это проплаченная агитка для народного патриотизма. Я же все-таки фанат, за 20 лет заслужившая право называть себя гордо "кузьмичем". Тема мне была очень интересна, тем более, что "Спартаком" в рекламе махали очень активно. Патриотичная история о суперфутболисте Юрии Столешникове, который подгадил сам себе в футбольной карьере и уполз зализывать душевные раны в качестве тренера провинциального футбольного клуба "Метеор" из первой лиги. Потом страсть к футболу и пламенный в сердце мотор одержали верх над фрустрированием и Столешников сделал невозможное - воспитал команду чемпионов по духу. Хэппи энд, фанаты "Метеора" срочно берут кредиты на пробивание золотого сезона с Лигой хрензнамочего в Европе.

inx960x640

Вот тот случай, о котором говорят - то густо, то пусто. Панорамные съемки, футбольные стадионы, весь этот спортивный ресурс - все круто. Байки, фанаты, очень смешные и милые моменты на футбольном поле - все прекрасное. Но все это перемежается пафосом, самолюбованием, долгими сценами душевных страданий, топорными диалогами, когда уши себе хочется с мясом вырвать. Вся линейка Владимира Ильина и его детского тренера милота и огонь. Все сцены с папой, которого играет Андрей Смоляков душевные и в слезы. Какие-то реальные истории, перенесенные на экран вообще мимими. Вот вспомнить хотя бы как в 2011 год что ли Тихонов в статусе играющего тренера выходил также в Кубке России на поле как обычный футболист. Но потом врубается какая-то тема с женскими персонажами и все приятные эмоции сходят на нет. Американские горки по сценарию. Зачем так длинно, зачем весь этот надрыв и банальные монологи. Похвалила бы я финал, что вот вопреки продажным матчам и всем палкам клуб выстоял и смог. Вот оно будущее, которое ждет Россию после ЧМ-2018. Но кмк абсолютно каждый, кто следит за развитием русского футбола грустно гыкает. Настоящий финал этой истории, когда "Метеор" распродают, а территорию с полем и секциями отдают под застройку очередного жилого комплекса. Красивая сказка, но сказка.

Tags: КевинХарт, РобертКазински, британцы, зефирки, комедии, ремейк, футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments